Ниссан и Datsun: лидеры госпрограмм «Первый/Семейный автомобиль»

Вернутья назад в рубрику Новости

Как до этого сообщал АВТОСТАТ, по результатам первого квартала 2018 года русские представители Ниссан реализовали 18084 автомобиля — на 3% больше, чем годом до этого. На Datsun приостановил выбор 5 531 человек, что на 16% больше прошлогоднего показателя.

Информация: Специализированный ресурс предлагает купить раздвижные алюминиевые двери. Профессионалы компании умеют изготовлять алюминиевые двери и окна любого размера и трудности всего за некоторое количество дней, при всем этом качество всегда будет очень высоким.

Государственные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» активно используются покупателями авто Ниссан и Datsun в Российской Федерации. Также производитель запустил программу Ниссан Finance в текущем месяце. Так, традиционный кредит «Простые числа» предлагается на покупку всех моделей Ниссан по ставке от 7% на 3 года.

При всем этом средняя доля авто Ниссан, реализованных россиянам с применением программ поддержки автопрома «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» составила 7,5%, а машин Datsun — 5%. Она распространяется на SUV Ниссан Qashqai.

Россияне активно покупают по госпрограммам машины Nissan и Datsun

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика