Rogue Trail Warrior Project может похвастаться доработанными колесными арками и подвеской, что позволило без усилий поменять обычные шины на гусеницы и обеспечить машине возможность преодолевать почти всевозможные препятствия. Для этого потребовались доработки подвески и колёсных арок. Гусеничная модификация кроссовера снабжается «четверкой» DOHC объемом 2,5 литра в наборе с вариатором Xtronic.
На автомобильном мероприятии в Нью-Йорке появится модель на гусеничном ходу Ниссан Rogue.
Размеры гусениц таковы: 122 сантиметра составляет длина, 76 см — высота, а 38 см — ширина.
Также, для придания внедорожного характера, новинка предстанет в особой камуфляжной пленке, светодиодными фонарями на крыше, с фронтальной лебедкой и тонированными фарами. Также на кроссовере появились лебёдка Warn и отсек для груза ARB на крыше. 2-ой багажник н рейлингах также способствует дополнительному удобству перемещения с объемным грузом. При всем этом 170-сильный 2,5-литровый мотор и «вариатор» остались стандартными.