Долгожданный седан Тоёта Corolla сменил поколение и предстал сразу в 3-х ипостасях.
Седан новоиспеченной генерации переехал на модульную платформу TNGA, которую уже стала основой гибрида Prius и паркетника C-HR. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску МакФерсон со стойками и заднюю многорычажную подвеску. Размеры автомобиля составляют 4640 (+20) х1780 (+5) миллиметров при длине колесной базы 2,7 метра. Первый дебют автомобиля состоится на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе в конце ноября.
Базовая сборка включает 16-дюймовые колёсные диски. Размер колесной базы остался прошлым — 2 700 мм.
В реализацию новая Тойота Corolla поступит с начала 2019 г. В общем дизайн новинки повторяет одноименный хэтчбек, представленный на мотор-шоу в Нью-Йорке в начале весны.
Приборная панель оборудована 4,2-дюймовым дисплеем; опционально тут может быть установлен 7-дюймовый экран.
Силовая палитра новинки состоит из 1,8-литрового «атмосферника» в 140 сил от прошлого поколения и нового двухлитрового агрегата Dynamic Force с комбинированным впрыском и электрическим водяным насосом. В США производитель планирует комплектовать седан новым двухлитровым двигателем Dynamic Forсe мощностью чуть не менее 170 «лошадок» в паре с механикой либо вариатором, а кроме этого 140-сильным 1,8-литровым агрегатом, позаимствованным у «Короллы» прошлого поколения. Это, в частности, бензиновый 1,8-литровый мотор (2ZR-FAE) от машины прошлого поколения. Как и предполагалось, новый седан Corolla многое позаимствовал у представленного до этого хэтчбека.
Дизайн салона такой же, как у хэтча — дисплей в «приборке» с диагональю от 4,2 либо 7 дюймов, экран мультимедийной системы — семь либо восемь дюймов, зависимо от комплектации.
Силовая палитра включает 2-литровый DynamicForceEngine, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой».