В отличие от «трехобъемника», новинка получила пневматическую заднюю подвеску с системой автоматического выравнивания кузова.
Вместимость багажного отсека машины — 570 литров.
Для версии 540i xDrive предложен рядный 6-ти цилиндровый мотор рабочим объемом три литра и отдачей 340 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента.
В новом поколении автомобиль сконструирован на самой актуальной для нашего времени платформе в мире, облегчившей его вес приблизительно на 100 кг.
Объем багажника при поднятых сиденьях составляет 570 литров, при сложенных — 1700 литров. В «стандарте» мотор серийно агрегатируется с 6-ступенчатой МКПП, в качестве оснащения доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic.
5-Series Touring не обделен продвинутыми технологическими функциями своего четырехдверного брата: информационно-развлекательной системой обновленного поколения с 10,25-дюймовым экраном и управлением жестами, а еще проекционным экраном на лобовом стекле.
Новый 5-Series Touring вначале будет доступен с четырьмя вариантами моторов.
Начало продаж ноого универсала назначен на лето нынешнего года.
Новинка появится на рынке в вариантах 530i, 540i xDrive, 520d и 530d. В тандеме с двигателем работать «автомат» и полноприводная система xDrive.
Ступенью выше в дизельной гамме окажется модификация 530d Touring с рядным 6-цилиндровым 3,0-литровым агрегатом (265 л. с., 620 Нм). Данные о стоимости и сборка будут размещены позже.