Предполагается, что в гамму моторов БМВ X5 войдут бензиновые и дизельные «турбочетверки» объемом два литра, выдающие 252 и 231 силу соответственно, и трехлитровые «шестерки» мощностью от 265 до 340 «лошадок». В обычную сборку включена система автоматической парковки без водителя за рулём, с передними и задними парковочными сонарами и камерами кругового обзора (последние — по заказу). Кроме того, у X5 G05 новый дизайн дверных ручек, пока эксклюзивный, а еще в арсенале числится аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками мощностью 1 500 Ватт и автопилот 2-го уровня. Сохранят своё место в гамме и машины с V8.
Несмотря на всемирные гонения двигателей на дизеле, баварцы предложат два мотора на «тяжелом топливе»: рядный 6-цилиндровый 3.0 л мощностью 261 лошадиных сил и с крутящим моментом 620 Нм, а еще топовый 3.0 M50d с четырьмя турбинами на 394 «лошади» и с пиковым моментом 760 Нм (5.2 секунды до «сотни», «потолок» скорости 250 км/ч). Вне зависимости от выполнения всем «икс-пятым» отрядят восьмиступенчатый «автомат».
Новейшую генерацию построили на платформе CLAR, которая также лежит в основе остальных моделей бренда. Привод — задний или полный.
Перчинку обычной внешности добавляет игривая дуга подштамповки над задним крылом и раздутая до максимально-возможных размеров решетка радиатора, безумно выступающая вперед. Двойное боковое остекление будет доступно опционально. На конвейер учреждения в Южной Каролине, по некоторым данным, автомобиль встанет в августе-сентябре.
Дизайн наконец-то преподнёс несколько сюрпризов: тут безусловно новая 12,3-дюймовая приборная панель, центральная консоль, дверные ручки, дефлекторы, селектор КПП, шайба iDrive и кнопки на тоннеле. Начало продаж ― ближе к зиме 2018-го. Среди опций — новый мультимедийный комплекс iDrive 7.0, проектор показаний на ветровое стекло, система автоматической парковки и комплекс решительной безопасности.