Новый Фольксваген Touareg презентован в столице Китая

Вернутья назад в рубрику Новости

У «Туарега» нового поколения на все 100% освежившийся дизайн с 12-дюймовой электронной приборкой и 15-дюймовым экраном на центральной консоли.

В Touareg 3-го поколения марка Фольксваген в первый раз представила цифровую приборную панель Innovision Cockpit.

Длина, ширина, высота джипа составляют 4878, 1984 и 1702 мм соответственно, это значит, что новый Touareg длиннее своего предшественника на 77 мм, шире его на 44 мм и ниже на 7 мм.

В самом начале реализации Touareg обновленного поколения будет доступен с одним агрегатом на бензине и 2-мя дизельными силовыми установками. Подвеска может быть пневматической либо на обыденных пружинах. Ежели для текущего поколения минимальными были 17-дюймовые, то для нового предусмотрены диски диаметром от 18 до 21 дюйма. В случае с «Туарегом» он выдает 421 «лошадей» и 900 Нм.

В силовую линейку вошли дизельные и бензиновые 6-цилиндровые агрегаты, подключаемый гибрид отдачей в 365 лошадиных сил предложат в КНР. Все версии агрегатируются с восьмиступенчатым автоматом ZF. При этом селектор трансмиссии реализован таким же образом, как на Ауди Q7 — вместо традиционного рычага тут компактный джойстик. Кроссовер приобрел наименее внедорожный, более шоссейный характер: это выражается не только лишь в динамичной внешности в духе модели Arteon, однако и в другой технической начинке. На скоростях до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, облегчая маневрирование. Мотор расположен продольно в переднем свесе, передняя подвеска — двухрычажная, задняя — многорычажная, однако самое интересное, что у «Туарега» сейчас нет ни понижающей передачи, ни блокировок дифференциалов. Для вылазок на природу предвидено 4 режима работы ездовой электроники: автоматический, снег, песок и гравий.

Для не менее комфортного перемещения также была внедрена новая пневматическая подвеска, которая дает возможность приподнимать джипа на 7 см при передвижении по бездорожью и опускать на 25 мм при движении на скорости, свыше 120 км/ч для сокращения лобового сопротивления и улучшения управляемости. В заключительном все умные ассистенты отключаются и не вмешиваются в процесс управления. Цены еще не озвучены, однако прогнозируется, что автомобиль у дилеров окажется на 15-25 процентов дороже текущей модели. Глубина преодолеваемого брода увеличена на 70 мм, до 570 мм.

Из передовых систем, которыми VW оснастил собственный автомобиль, можно обозначить функцию ночного видения и полноуправляемое шасси. Цены и комплектации пока не объявлены.

Ждем у нас осенью: в Пекине представлен новый Volkswagen Touareg

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика