ОАК узнает, нужен ли Ил-114 на региональных авиалиниях

Вернутья назад в рубрику Новости

Об этом информирует ТАСС ссылаясь на вице-президента «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Владислава Масалова.

Объясняя переговоры иных авиапроизводителей с иранской стороной, он обозначил, что «например, Airbus занимают другой сегмент». Одновременно он подчеркнул, что «региональных компаний множество, поэтому ОАК рассчитывает закрепиться» на рынке Ирана.

Он добавил, что формально ограничения на поставку самолетов в Иран отсутствуют.

Ранее министр торговли и индустрии РФ Денис Мантуров сказал, что «идет рассмотрение с компанией EgyptAir возможность поставки до 40 самолетов SSJ-100».

30 декабря 2014-го вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщал, что фюзеляж нового русского пассажирского самолета МС-21 готов, первые летные тестирования запланированы на нынешний 2016-й, а кроме этого начата работа по гражданскому самолету Ил-114.

«Гостям и участникам Singapore Airshow 2016 будет продемонстрирован самолет Sukhoi Superjet- 100 русской авиакомпании „Якутия“, которая удачно эксплуатирует самолеты данного типа, в том числе, и в суровых условиях якутской зимы, где температура может опускаться зимой ниже 50 градусов».

Самолет ИЛ-114

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика