Автомобиль получит традиционный привод на заднюю ось и 197-сильный бензиновый мотор. Об этом изданию Autocar поведал руководитель европейского подразделения Тоёта Карл Шлихт. Также Шлифт проинформировал, что для сохранения управляемости новый вариант машины должен быть снабжен особым агрегатом с низким расположением центра тяжести.
Японская компания Тойота приняла окончательное решение о судьбе 2-го поколения спорткара GT86 — выхода новинки стоит ожидать к концу 2018 — началу 2019 г.
Шлихт опроверг предположение, что новый GT86 получит модификацию с открытым верхом, пояснив, что на данный момент у компании — иные приоритеты.
В нынешнем году Тойота представила обновленное купе GT86.
Карл Шлихт объявил, что сейчас работа над созданием 2-ой генерации Тойота GT86 идет полным ходом, и компания занята поиском основного инженера данного проекта. Кроме того, улучшения получили мотор и коробка передач, в отделке стали использоваться не менее совершенные материалы.