Владимир Омелян выразил надежду на предоставление высококачественного продукта.
Об этом объявил сегодня министр инфраструктуры Владимир Омелян перед совещанием руководства.
Однако условием таковых больших капитальных вложений денег в плане увязывается с повышением тарифов на грузовые транспортировки.
«Укрзализныця» оправдывает свою инициативу поднять тарифы на грузовые транспортировки планами глобального обновления парка грузовых вагонов и ростом цен поставщиков индустриальной продукции.ПАО «Укрзализныця» (УЗ) в 2017-ом планирует обновить свой парк грузовых полувагонов: приобрести 5590 за счет кредитов Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и 3000 построить на собственных мощностях.
«Позиция министерства очень обычная: любое повышение тарифов должно быть обоснованным и осуществляться только после того, как Укрзализныця покажет эффективность антикоррупционных мер, воплощения перемен, пояснит структуру тарифов», — сообщил министр.
В свою очередь руководитель Федерации металлургов Украины Сергей Беленький объявил, что повышение тарифов «Укрзализныци» на грузоперевозки неприемлемо до создания независимого регулятора — Нацкомиссии регулирования транспорта.
В «Укрзализныце» также готовы заключить меморандум с бизнесом, где будут указаны статьи расходов в итоге применения приобретенных средств от нового поднятия тарифов на грузоперевозки (+ 25%).
«В следующем году мы хотим поднять тарифы на пассажирские транспортировки на 20%».
Перед тем, как поднять тарифы, «Укрзализница» должна показать действенную работу.
Руководитель железнодорожного департамента подчеркнул, что потребность пересмотра тарифов появилась в связи с ростом цен на продукцию, что закупается для нужд железнодорожной ветви, в частности, на дизельное горючее и электроэнергию. Нам бы тоже хотелось это увидеть, — подавил он.