Ответный ход Аэрофлота. работники авиакомпании пожаловались в прокуратуру на критику в социальных сетях

Вернутья назад в рубрику Новости

Они попросили привлечь блогера к административной ответственности. К своему обращению в прокуратуру работники авиакомпании приложили фото из соцсети с нецензурными подписями. Ответчиком выступает блогер Александр Соколовский.

Подписи под обращением поставили 148 человек.

Напомним, инцидент произошел осенью 2018-ого года, когда летевший из столицы в Ниццу самолет совершил вынужденную посадку в Вене. Дальше перевозчик предложил пассажирам вернуться на другом лайнере авиакомпании в российскую столицу, а оттуда продолжить полет в Ниццу на новом воздушном судне. «Аэрофлот» не стал предлагать оптимальные альтернативные маршруты пассажирам.

На предыдущей неделе Соколовский обнародовал несколько критических отзывов об «Аэрофлоте».

Работники авиакомпании также выделили, что чувствуют себя униженными и подавленными.

«Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таковых публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания», — отмечают работники «Аэрофлота». Как отмечает РБК, ему угрожает статья об оскорблении, которая предусматривает штраф до 5-ти тыс. руб.

РБК запросил комментарий у блогера, но пока ответа не получил.

14 января «Аэрофлот» отключил блогера Соколовского от собственной бонусной программы за оскорбление перевозчика в социальных сетях. По утверждению представителя авиакомпании, он нарушил правила бонусной программы, когда обнародовал посты с ненормативной лексикой.

Чувствуют себя униженными и морально подавленными Аэрофлот подал жалобу на создателя Tooligram

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика