Один из крупнейших русских онлайн-ритейлеров Ozon с 4 февраля резко поднял тарифы на доставку закупок, отказался от бесплатных опций доставки и ввел подписку на эту услугу, следует из информации в дополнении ритейлера.
«Коммерсантъ» приводит слова гендиректора компании Александра Шульгина, который объявил, что новшество объясняется ценообразованием ритейлера.
Бесплатной доставки из Ozon в прошлом виде уже не будет. Платная доставка в эти пункты стоила 99 руб.
Обычная доставка в особые ящики-постаматы будет сейчас стоить 299 руб. в компании пояснили, что отмена бесплатной доставки дает возможность снизить цены на сами товары, информирует ТАСС.
До этого Ozon доставлял покупки бесплатно, они привозились в его сеть постаматов, стоимость платной доставки составляла 99 руб.
В компании подчеркнули, что при всем этом цены на товары в электронном магазине, а еще на товары маркетплейса будет снижена. «Многие интернет-магазины закладывают стоимость доставки в цену продукта». Для других заказов будет скидка на доставку в 30%. «Многие интернет-магазины закладывают стоимость доставки в цену продукта».
Наша задача — обеспечить максимально небольшие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. «Мы экспериментировали с разными подходами,. однако сделали вывод, что самым справедливым для клиента будет работа с ним по модели логистической компании», — объяснил генеральный руководитель компании Александр Шульгин.
Он добавил, что доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и «это откровенно, так как интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту».
Уполномоченный ритейлера разъяснил резкое увелечение стоимости услуг доставки сокращением цен на товары.
«Ведомости» отмечают, что подписка с похожим названием есть у Amazon — Amazon Prime.
Однако даже с подпиской доставка будет бесплатной только для заказов от 3000 руб.