Перед Новым годом жители России стали чаще посещать интим-магазины

Вернутья назад в рубрику Новости

Кроме этого, в 2,5 раза чаще перед Новым годом стали покупать ювелирные украшения и бижутерию.

В сравнении с концом ноября юзеры оплатили на 22% больше заказов в электронных магазинах одежды и обуви, на 40% — аксессуаров и бижутерии, на 10% — для дома и сада. Число заказов возросло в полтора раза. К такому выводу пришли эксперты Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей за ноябрь-декабрь 2015 и 2016 годов с помощью сервиса Яндекс.Денег. В среднем за раз сибиряки растрачивают на украшения 6200 руб.

Эксперты сервиса «Яндекс. Деньги» сказали о росте популярности секс-игрушек среди граждан России.

Спрос на косметику и парфюмерию вырос на 43% с ноября 2016-ого.

Зато юзеры активно покупают к празднику наряды и подарки. Средний платеж — 3380 руб. В общем по стране сумма выше — 2855 руб. Отмечается, что в Сибири средний чек за «ювелирку» составляет 6,2 тыс. рублей, тогда как в среднем по Российской Федерации — 2,8 тыс. рублей. Клиенты готовы потратить до 5400 руб. Радикальный рост спроса пришелся на интернет-магазины интимных товаров.

Судя по всему, на Новый год многие получат в подарок аксессуары для собственных автомобилей. Об этом говорит спад продаж авиабилетов в данном регионе на 40% (по сравнению с предшествующим месяцем). Не менее чем на треть выросло число закупок в данной категории в сравнении с ноябрем. Траты в данной категории к началу зимы увеличились практически на 90%, а на бытовую технику — на треть.

Продукты, хлопушки, интимные товары: «Яндекс.Деньги» изучили, что россияне покупают к Новому году

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика