1-ый экземпляр свежей модели автомобиля, выкрашенный в светло-коричневый цвет, был спущен с конвейера на заводе, расположенном в Тольятти, 22 ноября этого года.
Вполне возможно все недоработки были исправлены, в связи с чем на Лада XRay Cross вариатор будет работать лучше.
Отечественным автопроизводителем волжский автомобильный завод был начат выпуск предварительной серийной версии хэтчбека Лада XRay, оснащенной вариатором, изготовленным в Японии. Выпущенные экземпляры отправят на испытания на дорогах и, скорее всего, данные машины не появятся в дилерских центрах. По последним предварительным данным источников, отечественный производитель авто готовит для модели «связку», состоящую из «ниссановского» 1,6-литрового мотора HR16 на 114 л. с. и японского вариатора Jatco JF015E. Внешне хэтчбек не отличается от остальных вариантов модели. Предполагается, что такую же сборку получит кросс-версия модели и седан Vesta. Однако можно представить, что идет речь о японском механизме марки Jatco. Японская КПП в случае аккуратной эксплуатации, а кроме этого постоянной смены масла может прослужить 250 тыс. километров.
— «АвтоВАЗ» размышляет о дополнении своего ряда трансмиссий альтернативой имеющейся у компании технологии AMT, но пока заблаговременно говорить о каких-то сроках появления этих решений на определенных моделях, — сообщили в пресс-центре фирмы.
CVT-вариатором создатели хотят снабдить и Лада Vesta.