По имеющимся достоверным сведениям французского издания L’argus, для 3-го поколения будет использоваться модернизированная модульная платформа CMF-B, которую Рено планирует использовать и для следующего Clio (его представят в следующем году). В заключительном случае, разумеется, на не менее совершенной и дорогой спецификации платформы CMF. По предварительной информации, семейство Рено и Logan будет базироваться на новоиспеченной платформе CMF-B, которая по сути является переработанной B0, но адаптированной под установку новых моторов и дополнительных систем безопасности.
Поэтому новые Logan и Sandero будут построены на той же модульной платформе CMF-B, что и грядущий хэтчбек Рено Clio 5-ого поколения (его премьера состоится уже данной осенью).
По некоторым данным, свежей базовой платформой для обсуждаемых автомоделей вполне может стать CMF-B.
Как сообщается, в связи с ужесточением норм безопасности, а кроме этого вступлением в силу норм Евро-6 Рэно разработает новейшую платформу. 2-ой вариант не менее недорогой за счет интеграции в автомобиль обыденных силовых установок, систем безопасности, электроники.
Рэно изменит дизайн моделей Logan, Sandero и Sandero Stepway. Ежели же говорить о конкретике, то, по предварительной информации, новинки будут оснащаться, либо 1,3-литровым турбированным двигателем класса TCe, либо 1,5-литровым мотором на дизеле модификации dCi.
В Российской Федерации Logan и Sandero выпускаются под брендом Рено. Отмечается, что Дасиа вынуждена будет совершить подобное изменение из-за поднятия требований на «развитых» рынках. Подобная стратегия сейчас реализована, к примеру, на своевременной модели «Каптюр»: от «настоящего» Рено россиянам достался только внешний вид европейской модели. Отметим, что похожий подход уже был задействован при запуске глобальных продаж кроссовера Captur.
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем ссылка.