Первые фургоны на водородном горючем Хёндай выполнены в стиле ар-деко

Вернутья назад в рубрику Новости

Хёндай HDC-6 Neptune дебютировал на выставке коммерческих авто в Атланте (США) как фургон на водороде.

Немалый диапазон вероятного пробега без дозаправки, большая нужная нагрузка, не менее небольшие затраты на транспортировку — в Хендай сообщили, что HDC-6 Neptune владеет всеми этими преимуществами, а в качестве испытательного полигона для исследования возможностей новейшей машины производитель выбрал американский рынок коммерческих автомобилей.

Особенно Хюндай подчеркнул проекты мастера индустриального дизайна Генри Дрейфус, который создавал действительно красивые поезда для Центральной железной дороги Нью-Йорка. Они имели отпекаемую форму и выраженную нижнюю часть, отличающуюся от верхней.

Производитель пока не раскрыл технических деталей собственной инновационной разработки, сообщив только о том, что применяемые в грузовике «топливные элементы» эталонным образом подходят крупнотоннажным грузовикам, рассчитанным на преодоление огромных расстояний. Инновационное дизайнерское решение водородного грузового автомобиля Хендай перетекает в соответствующее оформление салона. Также нужно обозначить, что фургон получил цифровые боковые зеркала, информация с которых передается на специальную панель в салоне. Также новинка получила скрытые ступеньки, которые издалека почти нереально заметить, но они есть.

Стиль ар-деко спроектирован не только лишь для внешнего облика автомобиля, функциональной решёткой являются нижние ребристые секции. В качестве силовой установки применяется водородный мотор, о его подробностях Хендай расскажет в ближайшие дни.

«Топливные субъекты безупречно подходят для тяжелых фургонов и больших расстояний пробега благодаря большому диапазону пробега, большей полезной нагрузке, меньшему времени заправки и в окончательном итоге не менее низким затратам», — заявляет компания.

Компания Hyundai презентовала водородный грузовик

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика