«Первый канал» установит специальный режим показа видео со своего сайта для устройств, на который используются программы для блокирования рекламы, сказали в четверг Ведомости.
Сайт принудительно понижает качество транслируемого видео, предупреждая предварительно, что «при блокировке показа рекламы плейер может работать с ошибками». В течении прошлого года такой софт был установлен у 15% пользователей, которые смотрели наше видео, сейчас эта цифра подросла до 25%. «Другими словами мы теряем 25% выручки от видеорекламы», — сказал он.
Уполномоченные «Первого канала» сообщили о потере четверти выручки с рекламы в сети из-за приложений-блокировщиков.
«Первый канал» запустил механизм, адресованный на борьбу с блокировщиками интернет-рекламы.
За 2015 год маркетинговые доходы канала снизились на 15,6%, а вся прибыль снизилась на 12% до 26,5 млрд руб. Компания не раскрывает доходы, получаемые от интернет-рекламы.