По располагаемым достоверным сведениям издания, продуктовый магазин Margiotta Food & Wine в Эдинбурге убрал машину из торгового зала спустя неделю после установки, так как ее работа не устроила руководство сети.
Об этом передает шотландское печатное издание Digital Trends. В шотландском магазине Фабио должен был предоставлять клиентам справочную информацию, рекламировать товары и рассказывать, где их найти. Фабио должен был помогать посетителем с поиском продуктов.
Тем не менее, в скором времени советы робота оказались тщетными.
Японский робот-продавец не справился со своей работой. Так, на вопрос клиентов: «Где находится молоко?», он отвечал: «В холодильнике», однако при этом не указывал, где этот самый холодильник находится. Иные же клиенты вообще-то не получали ответа на свои вопросы.
Добиться не менее подробной информации от Фабио не удавалось, поэтому после того, как несколько недовольных клиентов обратились с претензией, симпатичного робота довелось перевести в мясной департамент. — «Слежка!» (игра слов: робот ответил «A steak out», что можно перевести как «Стейк» и как «Слежка»).
В итоге посетители начали избегать робота, а руководство приняло решение отказаться от услуг Фабио. Робота отправили обратно разработчикам.