Peugeot-Citroen хочет локализовать в РФ двигатели и КПП

Вернутья назад в рубрику Новости

Русский рынок автомобилей остается одним из основных для Группы PSA, которая подала заявку на специнвестконтракт 22 апреля 2015-го года.

Совсем скоро на конвейер завода в Калуге встанут и модели Опель, часть которых (речь идет о моделях LCV-сегмента) построены на той же платформе, что и «коренные французы» в лице Пежо Expert и Ситроен Jumpy.

Яник Безар, исполнительный вице-президента Группы PSA и операционный босс региона Евразия, прояснил позицию Группы относительно будущего вероятного подписания особого инвестиционного договора (СПИК) с руководством Российской Федерации. Также планируется локализация моторов, при этом речь не только лишь о сборке, однако и о механической обработке, литье и ковке главных элементов — блока цилиндров, головки блока и коленвала. «Будет механическая обработка главных элементов — головки блока цилиндров, распределительного вала», — проинформировал он.

По его словам, двигатели и КПП, которые будут локализованы в Российской Федерации, будут использоваться на моделях, издаваемых группой PSA в Калуге. Об этом газете «Ведомости» объявил исполнительный президент группы PSA Яник Безар.

Дополнительно Группа PSA планируем заниматься «технологическими операциями, связанными с коробкой передач». Документ был направлен в руководство 22 апреля нынешнего 2019-ого. В рамках СПИК планируется расширить модельный ряд авто, издаваемых в Калуге, в том числе включить модели Опель, инвестировать в новейшую платформу, запустить производство полновприводных версий Пежо Expert, Peugeot Traveller, Ситроэн Jumpy и Ситроен SpaceTourer.

Мы внимательно изучили кейс по двигателям и коробкам передач и отыскали способ с минимальными инвестициями воплотить эти операции. «Кроме того, мы планируем удвоить объемы производства в Калуге», — добавил он. Французам СПИК нужен, как воздух, чтобы, наконец, как следует нагрузить собственный калужский завод, в который было инвестировано уже не менее 500 млн евро, и выпускать на нём востребованные рынком и адекватные по цене автомобили.

По утверждению Яника Безара, на текущий момент завод в Калуге исполняет все базовые операции — сварку, окраску, сборку, использует российскую штамповку. В рамках СПИК процент локализации будет существенно увеличен. Вложив в свое калужское предприятие 500 млн евро, компания наладила там производство четырех моделей на новоиспеченной платформе: Пежо Expert и Traveller, а еще Ситроен Jumpy и SpaceTourer.

Автомобили Opel получат российские двигатели- журнал За рулем

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика