Apple, которая в прошлом 2015 была лидером BrandZ, год спустя заняла 2-ое место, так как стоимость ее торговой марки снизилась на 8%, составив 228,5 млрд долларов. За год марка подорожала, по версии Millward Brown, на 32%.
Среди автомобильных компаний первое место в списке «BrandZ Top 100» занимает Тойота. 3-я строчка, как и годом ранее, осталась за Microsoft ($121,82 млрд).
В тройку лидеров Forbes входит Мерседес-Бенц, которая была оценена в 26 млрд. долларов. «Входной билет» в топ-100 в 2015 г. составляет $10,4 млрд — во столько оценен бренд Adobe, занимающий последнюю строчку.
Любопытно, однако в ТОП-10 не хватает марки Фольксваген. Получается, что за два года эти марки упали в цене минимум на 17% и 15% соответственно. При его составлении оцениваются не только лишь финансовые показатели той либо иной компании, однако и объём вложений денег. На основе исследований высчитывается вклад бренда в стоимость компании.
Одной из тенденций последнего рейтинга стало удешевление нефтегазовых и банковских брендов — в среднем такие компании потеряли до 12% рыночной капитализации. В общей сложности, в настоящее время в ТОП-100, по версии Millward Brown, входят 15 компаний из Поднебесной.
Apple прошляпил звание самого дорогого бренда в мире. Что касается разницы за последние 10 лет, то она составила 133%.