«Почта России» планирует запустить пилотный проект по продаже еды через печатные прейскуранты, пишет neforex.ru.
Запуск проекта задуман на третий квартал 2017 г.
Добавим, что по утверждению представителя пресс-центра «Почты России», проект нацелен как правило на сельскую территория, где граждане часто сталкиваются с высокими ценами и скудным ассортиментом. На первом этапе он будет работать на Урале либо в Сибири.
Пилотный проект начнет работу в третьем квартале года «на Урале и в Сибири», где, как пояснили в «Почте России», «большой потребительский потенциал и ограниченный ассортимент».
Проект сначала ориентирован на граждан сёл, которые сталкиваются с маленьким ассортиментом и завышенными ценами, выделили в «Почте России». Партнером программы выступит одна из розничных сетей, которая будет собирать, упаковывать, маркировать и передавать заказ логистическим фирмам. «Почта России» уже разослала предложения «Ленте», ГК «Дикси» и «Метро Кэш энд Керри». В «Дикси» сказали РБК, что пока не приняли заключительного решения по участию в проекте. Она представляет из себя каталог товаров, которые можно заказать с доставкой в любое отделение почты.