«Почта России» навязывает страховку при оплате коммуналки и переводах — ОНФ

Вернутья назад в рубрику Новости

По имеющейся достоверной информации Общероссийского народного фронта «Почта России» в Ставропольском крае навязывает гражданам страховки при денежных переводах.

Мониторинг был проведен после того, как в региональный исполком Народного фронта в северной столице поступили обращения городских жителей, столкнувшихся с навязыванием услуг страхования в почтовых отделениях в скрытой форме.

Активисты Народного фронта провели выборочный мониторинг работы отделений «Почты России», в рамках которого было испытано 203 отделения «Почты России» в 32 субъектах РФ. Так, по располагаемым последним сведениям ОНФ, такая практика имеет место в некоторых отделениях в северной столице, Брянской, Вологодской, Ростовской и Свердловской областях, а еще в Ставропольском крае, Карелии и Ханты-Мансийском автономном округе. «Во всех случаях страховка взималась при проведении валютного перевода внутри Российской Федерации между физическими лицами», уточняют в пресс-центре. Собранную информацию мы направляем в Банк РФ, Федеральную антимонопольную службу и Роспотребнадзор. При проверке чека клиенты обнаруживали, что кроме комиссии за осуществленный перевод оператором внесена плата за услугу страхования. Работники почты пояснили это тем, что клиенты подписали чеки, что подтверждает их соглашение на оформление страховки.

Полисы предусматривают страховую защиту имущества физ. лиц, а помимо этого финансовую защиту при несчастных случаях.

— Обязать гражданина платить за страховку «Почта России» не вправе, — цитируют в пресс-центре руководителя проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктора Климова. После оформления услуги Оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования. — Ежели жители даже не подозревают о заключении контракта страхования, то при наступлении страхового случая они не смогут получить возмещение убытков, невзирая на оплаченный страховой полис. Диапазон прибыли от таких незаконных поборов, получаемый национальным предприятием совместно со страховщиком, может оказаться значимым. В любом случае у людей брали 45 руб. сверх того, что они выплачивали по своим квитанциям. Вместе с тем, как объяснил активистам оператор call-центра ФГУП «Почта России», работники обязаны предупреждать клиента, до того как застраховать его.

По мнению ОНФ, идентичные действия нарушают закон «О защите прав потребителей», а уплаченные за страховку деньги должны быть возвращены клиенту. И ежели вы добровольно принимаете решение данной услугой пользоваться, то лучше выяснить настоящие условия и порядок действий при наступлении страхового случая.

'Почта России' тайно берет с клиентов плату за их страхование

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика