«Борт „Белавиа“ должен был приземлиться в 9:15 по мск, но в связи с задержкой вылета из Минска прибытие самолета в Жуковский ожидается в 10:10—10:15 по московскому времени», — сообщил он. После приземления самолет проехал под водной аркой, которую сформировали две пожарные машины. Право первого полета заслужил рейс в столицу республики Белоруссии. Даты начала полетов из Жуковского эти авиакомпании пока не объявили.
Допуск на исполненье из аэропорта «Жуковский» интернациональных стабильных пассажирских рейсов получила авиакомпания «Ямал». В конце августа говорилось, что наземный транспорт для доставки пассажиров в авиагавань на 100% готов.
Ранее говорилось, что русские авиакомпании получили от Росавиации допуски на осуществление постоянных пассажирских перевозок из аэропорта Жуковский в Австрию, Болгарию, Великобританию, Венгрию, Германию, Грузию, Казахстан, Китай, Киргизию, Таджикистан, Турцию, Чехию и США.
Аэропорт Жуковский — Минск планируется выполнять ежедневно. На этот момент белорусский перевозчик исполняет регулярные рейсы в следующие русские аэропорты: Московский аэропорт Домодедово, Международный аэропорт Пулково (Санкт-Петербург), Международный аэропорт Краснодар, Международный аэропорт Сочи, Международный аэропорт Храброво (Калининград).
На этот момент белорусский перевозчик исполняет регулярные рейсы в следующие русские аэропорты: московский аэропорт Домодедово, международный аэропорт Пулково (Санкт-Петербург), международный аэропорт Краснодар, международный аэропорт Сочи, международный аэропорт Храброво (Калининград). Лайнер прибыл в Жуковский с опозданием на 20 минут.
Пока Минск — единственный город, куда можно улететь из Жуковского, однако стремление начать полеты выразили также «Уральские авиалинии», «Ямал» и «Вим-авиа».
Международный аэропорт «Жуковский» (ZIA) расположен на юго-востоке Московской области в 23 км от русской столицы. Их общая площадь составит приблизительно 60 тыс. квадратных метров, а пропускная способность вырастет до 12 млн пассажиров в год.
Открытие аэропорта состоялось 30 мая текущего года. Позже стороны для управления новым аэропортом создали общее предприятие «Рампорт Аэро», которое вложило в терминал пропускной способностью 4 млн человек в год $27 млн. Полосу предоставил аэродром Летно-исследовательского института им. Предполагалось, что уже на протяжении 2016 он сможет принять около 2 млн пассажиров. Пока разрешение на полеты есть у 9-ти перевозчиков.