Новая модель Порше 911 T оборудована серым корпусом боковых зеркал, новоиспеченной крышкой капота, 20-дюмовыми дисками, выполненными из алюминия, а кроме этого передним бампером с новым сплиттером.
Экстерьер Порше Carrera 911 претерпел некие изменения. Плюс в компании установили на 911 Carrera T спортивную выпускную систему с двухстволкой патрубков по центру.
На Западе прием заказов на новый Порше 911 Carrera T уже открыт. Кроме того, базовые спортивные сиденья можно заменить «ковшами», а «ручку» — роботом. Также есть спортивный руль GT с кожаной отделкой и серийным переключателем режимов движения, укороченный рычаг КПП с красной схемой переключения передач, который эксклюзивно предусмотрен только для 911 Carrera T. Декоративные накладки на фронтальной панели и дверях выдержаны в чёрном цвете.
Для T-версии стала доступна спортивная подвеска PASM, заниженная на 20 мм, а еще полноуправляемое шасси. Помимо того в качестве дополнительного оснащения для Carrera T можно заказать полноуправляемое шасси. В движение автомобиль приводится 3,0-литровым 370-сильным шестицилиндровым оппозитным мотором (272 кВт), владеющим максимальным крутящим моментом 450 Нм. Впрочем, новинку можно ускорить еще сильнее: поставить опциональный 7-ступенчатый «автомат» с парой сцеплений, тогда разгон сократится еще на 0,3 секунды — до 4,2. Для разгона до «сотни» Carrera T требуется 4,3 секунды, что на 0,1 секунды менее, чем у стандартного Порш 911 Carrera. Максимальная скорость в обоих случаях превосходит 290 км/ч.
В Российской Федерации модель Порш 911 Carrera T недосягаема.