Как часто вы соглашаетесь с условиями длинного контракта, не читая все его пункты?
Уполномоченные английского провайдера Purple решили подшутить над покупателями и добавили в пользовательское соглашение несколько особенных пунктов.
В правила пользования они добавили один пункт, согласно которому все согласившиеся должны были, по желанию Purple, выполнить социальные работы на тысяча часов. Те, кто сидел в общепитах и листал ленту социальных сетей, сейчас будут: «убирать за животными в парках», «чистить биотуалеты вручную» и «обнимать собак и кошек». Только один человек отметил подвох.
Таким розыгрышем компания хотела показать, насколько важно читать соглашение о предоставлении услуг перед тем, как принять его.
Кроме того, так компания решила поддержать закон о защите персональных данных, который вступит в силу с 25 мая 2018 г. Он, в частности, возлагает на компании ответственность за законность обработки данных пользователей, которая поручается 3-м лицам-подрядчикам.