Это был первый раз, когда мы сбрасывали их с крана.
В следствии этого Вольво выделила на растерзание десяток свежих авто, инженеры рассчитали параметры сброса и в компании со спасателями направились на природу, где заготовили для испытаний высотный кран.
Посредством столь особого краш-теста Вольво имитировала очень серьёзные и нетипичные столкновения, которые не воссоздаются при обыденных краш-тестах. Инженеры подсчитали, что приобретенные в данном случае повреждения равноценны полученным при столкновении с фурой ну либо удару на большой скорости. Вольво Cars помогает нивелировать этот дефект.
В схожих случаях пассажиры находятся в критическом состоянии и счёт в борьбе за их жизни идёт на минуты. В таких ситуациях профессионалы по эвакуации часто сообщают о «золотом часе», когда необходимо освободить пациента и привезти его в клинику на протяжении часа после трагедии.
Часто cотрудники экстренных служб используют учебные машины со свалок, которым обычно до 2-х десятков лет.
Это делает крайне существенным для спасателей регулярно обновлять свои знания о новых моделях авто и пересматривать свои процессы, чтобы создать новые методы эвакуации.
Все данные об авариях и результаты работ по эвакуации будут собраны в обширном исследовательском отчете.
Обычно cотрудники экстренных служб получают учебные машины со свалок.
Кроме того в Вольво пригласили шведские спасательные службы. Перед падением инженеры Вольво Cars по безопасности произвели достоверные расчеты того, какое давление и сила должна выдержать каждая машина, чтобы достигнуть желанного уровня повреждений.