Представлен новый VW Golf GTI 8-ой генерации

Вернутья назад в рубрику Новости

Новый «заряженный» Фольксваген Golf представлен в 3-х лицах: бензиновый GTI, дизельный GTD и гибридный GTE. Силовая установка предлагается только в сочетании с АКПП с двойным сцеплением и имеет два каталитических нейтрализатора SCR с двойным впрыском AdBlue.

Обычный VW Golf GTI оборудовали бензиновым турбомотором 2.0 TSI, который выдает 245 «лошадей» и 370 Нм наибольшего крутящего момента. Мощность четырехцилиндрового мотора — 245 л. с., вращающий момент — 370 Н·м. Мотор может работать вместе с шестиступенчатой МКПП. Такие хэтчбеки предложены только с семиступенчатым «роботом» DQ381.

Модель построена на модернизированной платформе MQB. Хэтчбек получил подвеску типа «Макферсон» спереди и многорычажку сзади. Автомобиль получил новейшую систему динамического контроля Vehicle Dynamics Manager, которая следит за работой электронных блокировок и адаптивных элементов подвески. Сзади отличия тоже есть: у GTI выхлопные трубы расположены по одной симметрично по бокам нижней части кузова, у GTD — слева двойной наконечник, а у гибридного GTE там же — только намек в виде изогнутого пластикового ободка. Автомобили получили единый дизайн с внушительным воздухозаборником в переднем бампере и крупными колесами диаметром от 17 до 19 дюймов.

Любителям машин на «солярке» предложат дизельную модификацию хот-хетча под названием Фольксваген Golf GTD.

VW Golf GTD получил новый турбодизельный двигатель 2.0 TDI с двойным контуром системы рециркуляции и последовательным впрыском мочевины. А коробка ему положена только одна — роботизированная. В основе системы — 1,4-литровый 150-сильный турбомотор TSI и 116-сильный электрический двигатель с шестиступенчатым преселективным «роботом» DQ400e, которые суммарно выдают 245 лошадиных сил и 400 Нм «крутящего». С него сняли 150 сил, однако в элекромоторе еще 116, так что суммарно выходит 245 «лошадок» (гибридная арифметика не всегда совпадает с обычной). Общая мощность гибридной силовой установки составит приблизительно 245 л. с. (400 Нм), что на 41 л. с. больше, чем у GTE прошлой версии. Динамические характеристики «заряженных» версий марка доколе не обнародовала.

Официально автомобили покажут на женевской автовыставке, который пройдет с 5 по 15 марта.

В европейских странах продажи «заряженных» Фольксваген Golf восьмого поколения начнутся этим летом.

Volkswagen показал три спортверсии нового Golf

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика