Немецкая компания Порш презентовала гоночную версию обновлённого купе 911 GT3 RS. В подкапотном пространстве у новинки — 4-литровый мотор, работающий в паре с шестиступенчатой трансмиссией.
В новом Порш 911 GT3 R также стоит упомянуть каркас безопасности, водительское сидение-«ковш», регулируемые педали и мультифункциональный руль.
Его мощность составляет 550 «лошадок», а в паре с ним работает шестискоростная секвентальная коробка передач. В подкапотном пространстве установлен агрегат, способный выдавать 545 л.с.
Изменения коснулись фронтальной подвески — конструкторы отказались от схемы Макферсона и заменили ее на двойные поперечные рычаги. Тормозная система стала жестче, благодаря новым шестипоршневым алюминиевым суппортам, установленных на 390-миллиметровых вентилируемых дисках. Помимо того была усовершенствована безопасность автомобиля.
Производители поработали над безопасностью Порш 911 GT3 R. Для этого были разработаны шеститочечные ремни безопасности. Стёкла машины выполнены из поликарбоната, а передний капот сделан из лёгкого композитного материала, в итоге чего вес автомобиля слегка уменьшился.
Порш уже принимает заказы на модель 2019 г. и просит за нее эвро 459 000.
В автомобиле возникла система кондиционирования, что до этого не было доступным для трековых «Порше».