Представлен улучшенный Genesis G90

Вернутья назад в рубрику Новости

Автоконцерн Genesis не так давно презентовал готовящуюся к выходу модель своего улучшенного седана G90 2020 — эта модель представляет собой практически на все 100% переработанный дизайн по сравнению со старой моделью и добавление концептуального нового функционала.

Над рестайлингом седана работал бельгиец Люк Донкервольке, который буквально недавно занял пост шеф-дизайнера всего фирмы Хендай Motor, заменив Петера Шрайера. Как подчеркнули в Genesis, задняя светотехника должна вызывать ассоциации с эмблемой марки.

Бортовая мультимедийная система седана с 12,3-дюймовым монитором сейчас понимает голосовые команды и в первый раз способна получать обновления «по воздуху», а за акустический комфорт ведет войну система активного шумоподавления.

В салоне преобразившегося Genesis G90 доработали переднюю панель, иными стали дефлекторы обдува, а на центральной консоли поубавилось клавиш. Какие двигатели будут у седана для остальных рынков — на данный момент не сообщается.

В список оснащения G90 входит мультимедийная система с 12,3-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, андроид Auto и Mirror Link, а еще энергичная система шумоподавления. В отделке интерьера все так же используются кожа, замша и натуральное дерево. На домашнем рынке флагман доступен с бензиновыми битурбированным V6 3.3 T-GDi (370 л.с.), «атмосферниками» V6 3.8 GDi (315 л.с.) и V8 5.0 GDi (425 л.с.).

К тому же, компания сообщила о том, что в концепте тестируется абсолютно новая система шумоподавления, которая работает как в направлении салона автомобиля, так и извне.

В Корее предварительные заказы на улучшенный Genesis G90 начали принимать с 12 ноября, за две недели представители собрали 6713 заявок — практически столько же, сколько в самом начале продали дорестайлинговых машин (6739). Кроме него предусматривается 3,3-литровый турбодвигатель на 6 цилиндров с отдачей 370 «лошадок» Также седан предлагается с 5-литровым V8 с мощностью 409 «лошадей».

Седан Genesis G90: новый дизайн, прежние моторы и ажиотажный спрос

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика