Пикап Тойота Hilux восьмого поколения пережил 1-ый рестайлинг.
В числе новшеств — появление новейшей модификации пикапа под названием «Rocco». Улучшенный Тойота Hilux имеет впечатляющий внедорожный потенциал.
В пикапе переделали передний и задний бампер. В дизайне Hilux поменялись присущие противотуманные фары, они оборудованы усовершенствованной оптикой и не менее крупной решеткой радиатора, как у крупной Тойота Tacoma. Так, профессионалы отмечают, что бензиновый 2,7-литровый мотор Hilux выдает 166 «лошадей». Комплект безопасности также не изменяется с семью подушками и системой контроля устойчивости автомобиля.
Как и прежде, Hilux доступен с задним либо полным приводом.
Новый пикап Тоёта Hilux также получил особую версию Rocco, которая нацелена на внедорожное вождение — автомобиль в этом исполнении получает защиту днища кузова, особенные колёсные диски размерностью в 18-дюймовы и перенастроенную подвеску. Моторная линейка представлена моторами объемом 2,4 и 2,8 литров мощностью 150 и 177 «лошадиных сил» соответственно. Ее отличают увеличенный клиренс, 18-дюймовые колеса с внедорожной резиной, усиленная защита днища, защита колесных арок, аппликации на бортах и богатое оснащение.
Что касается линейки моторов, то здесь никаких новостей нет.
На рынке Таиланда модель предлагается с 2-мя вариантами дизельных и одним бензиновым мотором. Когда обновленная Тоёта Hilux доберется до РФ, неизвестно.