Прибыль «Магнита» возросла на 12,8% за 2016 год

Вернутья назад в рубрику Новости

Вместе с тем годовой рост выручки ритейлера стал самым низким за последние 11 лет. В 2015 г оборот Х5 составлял 808,8 млрд рублей, другими словами в предыдущем 2016-ом он может оказаться на уровне 1,027-1,035 трлн рублей.

«Магнит» сфокусировался на рентабельности и не проводил агрессивной ценовой политики в отличие от многих собственных соперников, что и привело к замедлению роста выручки, объясняет старший аналитик «Райффайзенбанка» Наталья Колупаева.

Основной соперник ретейлера X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») тоже может достигнуть выручки не менее 1 трлн руб., если прогноз его руководства по росту продаж в следующем году окажется верным.

«Несмотря на то, что годовая прибыль лидеров продуктового ритейла превосходит 1 трлн руб., обе компании занимают менее 16% рынка, у каждой из них будет где-то 7,5% по результатам 2016 года».

Кроме того, в ритейлере отмечают самую низкую динамику роста к началу зимы за всю свою историю — 6,9%, хотя в предновогодний месяц сетевые компании традиционно отмечают наибольший рост выручки.

В этом году рост выручки компании составил приблизительно 24,3%.

По оценкам Infoline, розничный товарооборот в РФ составляет порядка 28 трлн рублей, при всем этом на оборот продуктового сектора приходится около 50%, другими словами около 14 трлн рублей. В этом же году сходного показателя по результатам 2016 года ждет Х5 Retail Group, давнишний соперник «Магнита».

Рост выручки «Магнита» в четвертом квартале также замедлился в сравнении с предшествующим (до 9%) и составил более 282 млрд руб. В 2016 г. «Магнит» открыл 1,9 тыс. новых магазинов, из них 18 гипермаркетов, против 2,3 тыс. и 29 соответственно годом ранее.

Летом 2016-ого «Магнит» вошел в рейтинг самых инновационных компаний по версии Forbes. А спустя год компания стала лидером русского рынка продуктового ритейла по объему выручки и числу магазинов, опередив предшествующего «чемпиона» — X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

«Магнит» вышел на биржу в 2006-ом году и ежегодно показывал уверенный рост финансовых характеристик. Из них 10 521 в формате «магазин у дома», 237 гипермаркетов, 194 супермаркета «Магнит Семейный» и 3 107 магазинов дрогери.

Выручка «Магнита» увеличилась на 12,8% за 2016 год

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика