В прошлом месяце в РФ было реализовано 82 тысячи новых авто, что на 29% менее, чем к середине зимы минувшего 2015-ого года.
Продажи новых авто в РФ в середине зимы текущего 2016-ого, по предварительным сведениям, упали практически на 30%.
Официальные данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) о январских продажах будут размещены на следующей неделе.
Однако как констатируют специалисты в 2010-ом году не было программ господдержки автомобильной индустрии. Это всего на 8 тыс. машин больше, чем зимой 2010 г., результаты которого являются антирекордом для русского авторынка за последние семь лет.
Согласно статистике автопроизводителей, продажи Kia в 2016 году упали на 20%, а падение продаж автомобилей Hyundai составило 37%, передает Коммерсант.
Источники издания также отмечают, что реализация авто Митсубиши сократилась на половину, объем продаж Ситроен совсем рухнул на 60%.
По оценкам, продажи Хёндай за январь упали на 37%, до 8 тыс. машин.
По последней имеющейся информации издания, этот показатель приближается к антирекорду, которой отмечался в 2010-ом.
Специалисты считают, что на фоне кризиса меры господдержки теряют свою эффективность. Из массовых брендов на 25% подросла реализация у Форд и Сузуки, но у обоих брендов рост во многом обусловлен «низкой базой» предыдущего года.