Продажи новых LCV марки ГАЗ увеличились в 2015 году

Вернутья назад в рубрику Новости

Таким образом, в первый раз за 5 месяцев русский рынок LCV вновь демонстрирует рост.

Падение характеристик продаж авто сектора LCV (легковых авто коммерческого назначения), которое наблюдалось с мая по сентябрь этого года, прервалось благоприятными результатами в прошедшем октябре. При этом все три марки входят в топ-10 русского рынка: «Лада — лидирует, а ГАЗ и УАЗ — занимают седьмую и восьмую позиции соответственно», — выделили в пресс-центре. На 2-м месте располагается другой отечественный производитель — УАЗ, показатель которого превысил 1,6 тыс. авто (+1,8%). По достоверной имеющейся информации агентства «Автостат» количество регистраций новых грузовых МАЗов составило 284 против 365 к середине осени прошедшего года.

Замыкает первую тройку Лада с показателем 1,1 тыс. реализованных автомобиля. Горьковский автомобильный завод снизил в середине осени продажи на 10,3% до 533 авто, а в январе-октябре — нарастил на 4,4% до 5 834. Было зарегистрировано 291 машина, что на 3,6% больше, чем годом ранее. Модель была продана в количестве 1 900 единиц (+25,8%). Форд пока отстает, однако сумел увеличить объемы на 61,8% — до 500 машин.

2-ое место досталось еще одному российскому бренду, правда, с большим отставанием. Mercedes-Benz, невзирая на ощутимое падение, удалось сохранить четвертую строчку — 582 реализованных автомобиля (-38,2%).

В ТОП-5 русского рынка LCV вошел германский и американский производитель.

Коммерческий сегмент российского рынка вырос на 3,8 процента

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика