По предварительной информации, россиянам AX7 предложат с мотором на бензине 2.0 мощностью 140 «лошадей», который идет в тандеме с 5МКП либо 6АКП.
В 2015-ом ходило множество слухов, что автомобиль вот-вот станут торговать и в Российской Федерации, однако кризис и введение в нашем государстве обязательной сертификации машин с системой ЭРА-ГЛОНАСС отбросили запуск аж на июль этого года.
Китайские автомобили производства Dongfeng Motor Corporation больше известны русским клиентам под маркой DFM. DFM AX7 создан на архитектуре Хонда CR-V, при этом на немного растянутой, так как DFM AX7 относят к классу среднеразмерных SUV.
Новинка уже стартовала на русском рынке в четырех общедоступных комплектациях с 2х-литровым мотором. Отмечены размеры кроссовера, его длина — 4690 мм, его высота — 1727 мм, ширина 1850 мм, колёсная база машины составляет 2712 мм.
В РФ — по цене от 990 000 руб.
Производитель заметил, что AX7 продается и с не менее мощным агрегатом EW12 объёмом в 2,3 литра и мощностью в 171 «лошадку».
На нашем рынке с кроссовером DFM AX7 будет соперничать земляк Haval H6, который стоит от 1 млн 119 тысяч за переднеприводную версию с турбомотором 1.5 (150 л.с.) и «механикой» и до 1 млн 369 тысяч руб. за дизельный H6 с «автоматом» и полным приводом.
Кроссовер с АКПП обойдется минимум в 1 149 000 руб. В следующей комплектации премиум добавляется обогрев зеркал, кожаный руль, косметические зеркала с подсветкой в солнезащитных козырьках, электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, розетка на 220 вольт.