Производитель автомобилей БМВ изменил знак

Вернутья назад в рубрику Новости

Компания БМВ сегодня представила концептуальный электромобиль i4.

Германский производитель автомобилей БМВ обновил обычный для всех двухмерный знак и убрал из него чёрную заливку по кругу. А еще i4 первым примерил обновленную эмблему БМВ — буквы расположены на прозрачном фоне, но не на черном. Другими словами плоским стал мир дизайна. В автоконцерне пояснили, что она должна привлечь молодых клиентов, превосходно ориентирующихся на рынке цифровых технологий. В германском концерне уже давно ощутили, что клиенты помолодели.

Старший вице-президент компании Йенс Тимер добавил, что знак должен символизировать открытость и ясность.

Дизайн i4 представляет собой смесь интерьеров гибридного БМВ i8 и электрического i3.

Все логотипы сейчас на 100% плоские.

В рамках одной конференции сотрудники компании показали: гибридный вариант модели X1, электрифицированную модификацию автомобиля iX3, а еще гибрид седана 3-Series.

БМВ в первый раз за 23 года сменила узнаваемый знак, чтобы привлечь молодежь. К производству приступят уже в 2016 г.

BMW показала новый логотип без черного ободка

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика