Компания БМВ сегодня представила концептуальный электромобиль i4.
Германский производитель автомобилей БМВ обновил обычный для всех двухмерный знак и убрал из него чёрную заливку по кругу. А еще i4 первым примерил обновленную эмблему БМВ — буквы расположены на прозрачном фоне, но не на черном. Другими словами плоским стал мир дизайна. В автоконцерне пояснили, что она должна привлечь молодых клиентов, превосходно ориентирующихся на рынке цифровых технологий. В германском концерне уже давно ощутили, что клиенты помолодели.
Старший вице-президент компании Йенс Тимер добавил, что знак должен символизировать открытость и ясность.
Дизайн i4 представляет собой смесь интерьеров гибридного БМВ i8 и электрического i3.
Все логотипы сейчас на 100% плоские.
В рамках одной конференции сотрудники компании показали: гибридный вариант модели X1, электрифицированную модификацию автомобиля iX3, а еще гибрид седана 3-Series.
БМВ в первый раз за 23 года сменила узнаваемый знак, чтобы привлечь молодежь. К производству приступят уже в 2016 г.