Такой вывод сделало Австралийское бюро по безопасности на транспорте, ведущее расследование.
В отчете управления транспортной безопасности Австралии сообщается, что пассажирский самолет упал в океан на большой скорости, что говорит об отсутствии подготовки к посадке на воду.
В момент падения самолета закрылки не были выпущены, считают специалисты.
Поиски самолёта идут в Индийском океане у западных берегов Австралии.
8 марта 2014-ого года, следуя из Куала-Лумпура в Пекин, MH370 закончил связь с землей и пропал, создав тем самым одну из самых огромных тайн в истории авиации. Примерно через два часа после вылета связь с лайнером прервалась.
На борту воздушного судна находились 227 пассажиров, среди которых турист из Российской Федерации, и 12 членов экипажа. К настоящему времени обследовано уже свыше 110 тысяч кв. км зоны общей площадью 120 тысяч кв. км. Предполагается, что в данной зоне они будут вестись до января-февраля 2017-ого года, после чего закончатся.
Таким образом, не подтвердились выдвинутые до этого версии о том, что пилот самолета мог контролировать его движение либо преднамеренно направить его в воду. Первые два обломка обнаружили у побережья Южной Африки и маврикийского острова Родригес.
Согласно результатам нового исследования, после своего последнего выхода на связь пропавший самолет Malaysia Airlines MH370 вышел из-под контроля и стремительно погрузился в море. Очередной обломок отыскали на берегу принадлежащего Танзании кораллового острова Пемба.