В движение хэтчбек приводится 2,0-литровым турбированным агрегатом мощностью 315 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.
Новый VW Golf R получил другой задний дифференциал, умеренно распределяющий нагрузку между осями, перенастроенную переднюю стойку и многорычажную заднюю подвеску, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет.
Заряженный хэтчбек предлагают с 6-ступенчатой МКПП либо 7-ступенчатым роботом DSG.
Заявленный разгон до первой сотни составляет 4,7 секунды, а максимальная скорость составит приблизительно 250 км/ч.
В подвеске Golf R — не менее жесткие пружины и стабилизаторы, адаптивные амортизаторы DCC, а дорожный просвет в сравнении с обыкновенной версией уменьшен на 20 мм.
В глобальной web-сети появились первые фото суперскоростного VW Golf R, который поступит в реализацию в предстоящем году. В сочетании с ним работают две трансмиссии на выбор (шестиступенчатая «механика» либо «робот» DSG) и модернизированный полный привод 4Motion, получивший задний дифференциал с векторизацией тяги.
Цветовая палитра нового Golf R представлена синим, темным и белым вариантами окраса кузова. В салоне появились синие акценты, декоративные панели под углепластик, новые сиденья и руль. Стоимость на данный момент неизвестна, однако навряд ли она будет ниже, чем у предшественника, доступного минимум за 40,3 тыс. долларов.