Toyota, несколько утратив позиции среди лидеров, все-таки увеличила продажи на 2,1 процента — практически до 10,4 млн. штук.
Это находилось в центре внимания группы Renault-Nissan, и это было основной мотивацией для Nissan: компания приобрела контрольный пакет акций наименьшего конкурента Митцубиши Motors в следующем году.
Такие показатели позволили альянсу обойти по продажам концерн VW, который реализовал на мировом рынке 10,63 млн машин.
Из них 5,82 млн приходятся на подразделение Ниссан (вместе с маркой Datsun), 3,76 млн — у группы Рено (с учетом брендов Дасиа, Самсунг и Лада), а еще 1,03 млн на счету компании Митцубиси Motors, для которой прошедший год стал первым отчетным в составе альянса. Это на +4,3% больше, чем в прошлом 2016 году, если считать все бренды группы. Продажи Ниссан Motor достигли рекордного уровня 5,82 млн авто, а французский автомобильный производитель Рено проинформировал о продажах 3,76 млн авто.
За 2016 год лидером по итогам продаж стал концерн Фольксваген, в 2014 г. он сумел реализовать 10,53 млн автомобилей.
Продажи Фольксваген Group, объединяющей Ауди, Skoda, Сеат и Порше, составили около 10 530 000 легковых машин.
Тоёта Motor, размещавшаяся в 2016 на втором месте, смогла воплотить в 2017 г. 10,2 млн. машин, заняв 3-е место в рейтинге.