Производитель наращивает присутствие на рынке Российской Федерации, и его доля по результатам первых 6-ти месяцев 2015 года в государстве подросла до рекордного показателя в 8,5%.
Продажи автомобилей Renault в России в январе-июне выросли на 17% — до 60,8 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства Автостат.
Отмечается, что Рэно укрепила лидерскую позицию в самом быстрорастущем сегменте — SUV. Это стало возможным за счет реализации свежей стратегии развития бренда «Моя страна».
Компания занимает главенствующую позицию в SUV-сегменте русского рынка, продажи кроссоверов и вседорожников составили 44 750 экземпляров, что на 32% больше, чем годом ранее.
В сегменте кроссоверов процент реализованных экземпляров от Рэно вырос на 32 единицы.
Безусловно, уверенные позиции на русском рынке позволяют нам реализовывать главнейшие — не только лишь для Рено РФ, однако и для всего отечественного автопрома — экспортные проекты. Кроме того, кузов авто изготавливается из стали из РФ. «Все это дает возможность нам с оптимизмом смотреть в будущее», — цитирует pr-служба гендиректора Рэно Российская Федерация Андрея Панкова.