Результаты за I квартал Mail.Ru показали резкое падение рентабельности

Вернутья назад в рубрику Новости

Group Limited, одна из крупнейших интернет-компаний русского сектора сети, обнародовала неаудированные результаты за 1-ый квартал этого года.

Показатель приводится с учетом киберспортивной организации ESforce.

Совокупная чистая прибыль компании в первом квартале с учетом ESforce снизилась на 32,2%, до 2,4 млрд руб. Чистый остаток денег после учета затрат на сделки по слиянию и поглощению на конец первого квартала 2018 года составил приблизительно 12,4 млрд руб.

Сервис объявлений «Юла» увеличил аудиторию до 25 млн активных пользователей в месяц и 5,25 млн в сутки на всех платформах.

Совокупная сегментная прибыль с учетом компании ESforce подросла на 27,8 процента до 16,5 миллиарда рублей, сегментный показатель EBITDA в результате необходимых затрат на развитие и с учетом ESforce снизился на 20,1 процента до 3,993 миллиарда рублей. Прибыль от иных сервисов, включая приобретенный группой Delivery Club, подросла в 2.2 раза. Как отмечается, социальная сеть начала фокусироваться на мобильной рекламе. Согласно ее отчетности, темп роста доходов от рекламы замедлился в текущем году: 17% против 23% за похожий период 2017 г., а весь заработок от рекламы составил не менее 22,8 млрд руб.

Чистая прибыль Mail.Ru Group по МСФО в I квартале составила 2,4 млрд руб., сократившись в сравнении с подобным прошлогодним периодом на 32,2%. В Холдинге рассчитывают, что он начнет приносить прибыль на протяжении нынешнего 2018 г.

Маркетплейс товаров из Китая Pandao Mail.Ru Group запустила осенью прошлого года, говорится в пресс-релизе, однако темп его развития компанию уже радуют. Компания считает, что у Pandao существенные перспективы.

ВКонтакте увеличила выручку по МСФО в I квартале на 60,3

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика