Руководитель Росавиации предложил «Саратовским авиалиниям» отказаться от сертификата самостоятельно

Вернутья назад в рубрику Новости

В письме, адресованному генеральному боссу авиакомпании Алексею Вахромееву, сообщается о ненадлежащем состоянии организации и отсутствии контроля со стороны руководства за деятельностью авиакомпании.

Документы, которые компания предоставила в Росавиацию, не подтвердили устранения выявленных замечаний. Тем не менее, «анализ поданной заявки показывает формальный подход и говорит о ненадлежащем состоянии организации и отсутствии контроля со стороны руководства». Более того, в заявку включили членов экипажа, которые погибли в авиакатастрофе 11 февраля, а в списке самолетов фигурирует разбившийся в Подмосковье Ан-148.

Руководитель Росавиации призвал компанию «Саратовские авиалинии» добровольно закончить деятельность. Соответсввующее письмо за подписью Нерадько к гендиректору «Саратовских авиалиний» Алексею Вахромееву обнародовал 2 апреля телеграмм-канал Маsh.

История с неурядицами в «Саратовских авиалиниях» началась еще задолго до того, как Росавиация ограничила сертификат авиакомпании.

Росавиация предложила «Саратовским авиалиниям» добровольно закончить авиационную деятельность, передает Интерфакс, которому удалось ознакомиться с копией письма руководителя ведомства Александра Нерадько генеральному боссу авиакомпании Алексею Вахромееву. По мнению главы Росавиации, руководство «Саратовских авиалиний» беспрецедентно и безответственно относится к вопросам обеспечения безопасности полётов. В частности, в заявке указаны члены разбившегося экипажа Ан-148, а кроме этого утраченное в катастрофе воздушное судно. Так, в список пилотов, которым снова необходимо разрешить летать, среди прочих попали двое погибших при крушении Ан-148 летчиков: Валерий Губанов и Сергей Гамбарян, информирует telegram-канал Mash. В течении этого года ведомство запретило авиакомпании выполнять международные полеты, после инцидента со «служебным пассажиром». Катастрофа унесла жизни 71 человека.

Одной из причин такого решения стало крушение 11 февраля под Москвой самолета Ан-148, принадлежавшего Saratov Airlines.

В качестве возможного решения ситуации авиакомпании предлагают сосредоточиться на аэропортовой деятельности

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика