Руководство одобрило завершение налогового маневра в нефтяной ветви

Вернутья назад в рубрику Новости

Дополнительные доходы русского бюджета от налогового маневра оцениваются в 1,3-1,6 трлн руб. за шесть лет.

Предполагается, что коэффициент компенсирует транспортные издержки предприятий.

Руководство на совещании 21 июня одобрило основные параметры окончания налогового маневра в нефтяной ветви.

Чтобы этого не произошло, руководство вводит так называемый встречный акциз. «В самое ближайшее время их также нужно будет внести в Госдуму, чтобы коллеги смогли их рассмотреть до конца весенней сессии», — объявил руководитель правительства Д. Медведев. При этом, как объявил вице-премьер Дмитрий Козак, будет учтена так называемая нашлепка на НДПИ — внеплановое повышение налога в 2015-ом, на отмене которого настаивали компании, и поэтому рост НДПИ в рамках маневра будет окончен на два года раньше, чем снижение пошлин. При всем этом у заводов останутся стимулы для модернизации — размер возвратного акциза зависит от выхода светлых нефтепродуктов.

Чтобы отчасти восполнить рост цен на горючее, руководство собирается принять так называемый плавающий акциз.

Аналитик Reuters Дмитрий Назаров считает, что на повышение компенсации могут рассчитывать заводы «Роснефти», ЛУКОЙЛа, «Орскнефтеоргсинтез», ТАИФ-НК, Омский НПЗ «Газпром нефти» и другие.

Отмена пошлин приведет к росту внутренних цен на нефть и нефтепродукты.

Временно будет вводиться заградительная экспортная пошлина на нефтепродукты, ежели мировые цены на нефть возрастут на 20% на протяжении одного квартала.

«В будущем единственным основанием для изменения налогообложения нефтяного сектора будет резкое повышение мировых цен на нефть», — проинформировал Козак. Также жители, арендовавшие землю для личного подсобного хозяйства либо огородничества, смогут купить ее без торгов при условии соответствующего применения на протяжении 3-х и не менее лет. На фоне данного маневра могут повыситься внутренние цены на нефтепродукты либо возникнет недостаток. Собеседники «Ъ» в ветви признают, что на данный момент предсказать эффект маневра нереально — это зависит от цены нефти, курса рубля, а кроме этого финальной конструкции плавающего акциза и субсидий для отдаленных НПЗ.

На текущий момент экспортная пошлина на автобензин и дизтопливо не может быть выше 30 процентов от нефтяной.

1,6 триллиона не лишние Правительство одобрило налоговый маневр в нефтяной отрасли

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика