Русский Ту-154 перед крушением находился в воздухе 70 секунд

Вернутья назад в рубрику Новости

Об этом в ходе пресс-конференции по результатам работы правительственной комиссии, созданной в целях оказания помощи пострадавшим и семьям погибших в катастрофе, объявил глава службы безопасности полётов авиации Вооружённых сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов. «Это я могу сказать точно», — проинформировал С.Байнетов в четверг репортерам. В то же время, как объявил Байнетов, версия теракта в виде механического влияния не исключается. Также пока нельзя сделать четких выводов о причине катастрофы не основании последних слов пилотов.

Отвечая на вопрос репортера, Байнетов подчеркнул, что такая версия рассматривается, поскольку, могло быть механическое влияние.

Правительственную комиссию по изучению обстоятельств катастрофы возглавляет министр транспорта РФ Максим Соколов, непосредственными розысками занимаются профессионалы МЧС, а следствие ведут работники Следственного комитета. Об этом стало ясно, исходя из анализа одной фразы командира «о начале особой ситуации».

Самолет на все 100% разрушился при ударе об воду и дно Черного моря, поведал Соколов.

Однако что происходило на борту перед аварией — черный ящик не прояснил.

Версии будут проверены на основе данных с 2-х поднятых из моря целых бортовых самописцев, части 3-го «черного ящика» и кусочков самолета.

Точка падения самолета Ту-154 Минобороны РФ совпала с точкой высоты уборки закрылков. Поэтому сегодня следователи рассматривают все вероятные версии, отбрасывая их после того, как они не получают подтверждения.

«Сегодня на 1-ый план выходит работа по опознанию тел и генетическому анализу фрагментов тел погибших». Обычно для этих целей использует аэропорт в Моздоке, однако в день катастрофы он был закрыт по метеорологическим условиям, разъяснил Байнетов. Но официально в Минобороны проинформировали, что пока «преждевременно» говорить, какой угол был при столкновении. По извлечении самописцев мы сократили их число вдвое, — сообщил Байнетов.

С первых дней расследования авиакатастрофы Ту-154 был грубо нарушен регламент освещения ситуации со стороны СМИ, полагает собеседник издания Олег Смирнов. На первичную обработку данных бортовых самописцев уйдет по меньшей мере 10 суток. «Любое авиационное происшествие имеет многофакторность: здесь и техника, и человеческий фактор, и в том числе внешние воздействия», — добавил он.

Обломки Ту-154

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика