Мужчина приобрел для себя и собственной семьи путевку на Шерегеш у турфирмы, название которой не уточняется. Семью заселили в забронированный номер в гостиницы, но там нереально было находиться даже 5 минут из-за стойкого запаха канализации.
Гражданин Новосибирска отсудил у туристической компании деньги за то, что для его семьи на курорте забронировали номер, в котором оказался стойкий запах канализации.
Устранить эту проблему в отеле не смогли, в следствии новосибирцам довелось переехать в иную гостиницу и самим платить за проживание. После испорченного отдыха сибиряк обратился с претензией у турфирме, потребовав компенсировать ему затраты, передает VN.ru. Он подал 2-ой иск, туроператор очень долго не отвечал. В конечном итоге суд обязал руководство турфирмы выплатить потерпевшему 50 тыс. руб. Всего мужчина добивался около 100 тыс. руб., но суд удовлетворил его требования только частично.