РЖД направит 73,5 млн руб. в развитие железнодорожной инфраструктуры Дагестана

Вернутья назад в рубрику Новости

Предполагается, что с ликвидацией данной монополии маршруты будут распределяться между компаниями по итогам конкурсов, а цены на билеты станут рыночными.

Кабмин внес в Государственную думу законодательный проект, в котором предлагает допустить конкуренцию в железнодорожные транспортировки.

Если принятый Думой закон одобрит Совет Федерации и его подпишет президент, он вступит в силу с 1 января следующего года. Он также может сдать билет из-за отмены либо задержки поезда. Право торговать невозвратные билеты даст возможность ФПК дополнить тарифную сетку экономичными невозвратными тарифами и предложить билеты по значительно сниженной цене.

Государственная дума в третьем, заключительном чтении приняла закон, последствием которого будет происхождение невозвратных билетов на поезда.

«В силу того, что пассажирские транспортировки являются убыточными, конкуренция „на маршруте“ не является результативной». Второго по объемам груза на сети РЖД — нефти и нефтепродуктов — было погружено 60,2 млн тонн, на 1,7% менее, чем за январь-март предыдущего года. За январь-март этого года погрузка на сети РЖД подросла на 3,5% до 315,7 млн. тонн.

Погрузка на сети РЖД за март текущего 2018 составила 112,4 млн тонн.

В частности, за 1-ый квартал 2018 г. было погружено 27,2 млн. тонн железной и марганцевой руды — на 2,5% больше в сравнении с январём-мартом 2017 г.

«Пока сложно говорить, какой данная разница будет в Российской Федерации, однако опыт европейских перевозчиков показывает, что внедрение невозвратных тарифов может значительно снизить стоимость билетов для пассажиров», — подчеркивает Азаров.

Грузы РЖД

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика