С 1 декабря «Укрзалізниця» приостановила бронирование билетов

Вернутья назад в рубрику Новости

Ранее «Укрзализныця» назначила на период с 22 декабря 2016 до 10 января 2017 г 11 дополнительных поездов, которые обеспечиват около 89,5 тыс. мест. Об этом сказала pr-служба компании.

Напомним, 10 ноября «Укрзализныця» запустила мобильную версию сайта по продаже железнодорожных билетов, которая дает возможность пассажирам осуществлять покупку билетов при помощи своего телефона. Сейчас билеты в глобальной паутине можно будет только приобрести, но не зарезервировать, пишет ЦТС. До 1 декабря текущего года билеты можно было зарезервировать на 24 часа, и стоила данная услуга пассажиру 17 грн. «В компании пошли на этот шаг в рамках антикоррупционных мер», — сообщается на сайте «Укрзализныци».

В качестве опыта можно будет в онлайн-режиме только покупать билеты.

В самой Укрзализныци такой шаг объясняют многочисленными жалобами пассажиров на трудности с покупкой билетов в период праздников.

«Укрзализныця» рассчитывает, что такой эксперимент даст возможность предотвратить злоупотребления, связанные с незаконной перепродажей проездных документов.

Как подчеркнули в пресс-службе, ПАО «Укрзализныця» приносит извинения пассажирам 14 вагона поезда № 23 «Москва — Одесса», которые были вынуждены путешествовать в ненадлежащих условиях, за неудовлетворительное состояние вагона.

Также железнодорожники обращают внимание правоохранительных органов на многочисленные жалобы граждан о противоправной деятельности перекупщиков на вокзалах.

Ранее говорилось, что «Укрзализница» планирует потратить 108 млрд грн. на обновление подвижного состава.

Укрзализныця приостановила бронь билетов через Интернет                   Укрзализныця оменила предзаказ билетов. Фот

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика