Конечно, не стоит ожидать, что такое партнёрство как-то повлияет на общие отношения между брендами: как и до этого, Тоёта и Сузуки будут торговать автомобили под собственными брендами. Оно предполагает общие разработку и закупку комплектующих.
Все автопроизводители и крупнейшие мировые IT-компании начали разрабатывать системы автономного пилотирования, каждый желает побыстрей выйти на рынок с многообещающей технологией, и урвать большой кусок пирога.
Соглашение предполагает обмен не только лишь разработками, однако и источниками поставок. В минувшем году президент Suzuki Осаму Сузуки сталкивался с почетным президентом Тойота Шоичиру Тойдой, пишет Nikkei.
По последним данным местных СМИ, контракт, регулирующий права и обязанности сторон, будет подписан 6 февраля текущего 2017-ого года.
Отделение Тоёта Дайхацу и Сузуки совместно контролируют не менее 60% японского рынка кей-каров.
В рамках подписанного контракта исключены разнообразные риски нарушения антимонопольного законодательства.