С матричными фонарями и виртуальными приборами: обновлен кроссовер Мини Countryman

Вернутья назад в рубрику Новости

Компактный кроссовер Мини Countryman 2-го поколения компания выпускает с 2017 года, и сегодня состоялась премьера его рестайлинговой версии. Обновленная модель значительно посвежела, при всем этом сохранив узнаваемые приметы. В процессе рестайлинга автомобиль получил хромированную решетку радиатора вместо глянцевой, квадратную линзованную переднюю оптику, другие бамперы и задние фары с графикой в стиле «Юнион Джека». Новые светодиодные фары и противотуманные фонари, популярные задние фонари Union Jack, новая решетка радиатора, новые литые диски и цвета кузова. Появились новые цвета кузова, а еще модернизированные Countryman получили иные колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Однако при этом, невзирая на то что этот автомобиль занимает 40% от всех продаж Мини в США, сам бренд испытывает трудности: с нынешнего года реализация новых машин падает ежегодно. Модификации S и SE, напротив, лишились хрома на решетке радиатора. Появились новые варианты и цвета отделки салона: сиденья, например, могут быть обшиты кожей Chester цвета Indigo Blue либо Malt Brown.

Обновления продолжаются и в салоне кроссовера. Обивка доступна в цветах Chesterfield Indigo Blue и Chesterfield Matt Brown, а пересмотренная центральная панель устройств для всех способов — в Piano Black High Gloss. Акценты Piano Black, предусмотренные в экстерьере, можно использовать и внутри салона.

Так, 1,5-литровый турбодвигатель выдает 134 лошадиных сил мощности, а 2,0-литровый — 189 «лошадей» Разгон до «сотни» занимает 9,3 и 7,2 секунды соответственно.

В качестве трансмиссий для обновлённого Countryman будут предложены на выбор 8-ступенчатая АКПП Steptronic, 6-скоростная Steptronic либо 7-ступенчатый «робот» DCT. А у дизелей усовершенствована система рециркуляции отработанных газов, вдобавок двухступенчатый наддув сейчас применяется на всех версиях четырехцилиндрового дизельного мотора (ранее — только на самом мощном варианте). Модели с передним приводом получают 7-ступенчатую АКПП с парой сцеплений, в то время как модели, оснащенные ALL4, переходят на 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Кроме того, представлена гибридная модель с приводом на все 4 колеса Cooper SE Countryman All4.

Совместно со свежим дизайном автомобиль обзавелся модернизированными моторами, однако лишился МКПП.

Кроссовер Mini Countryman обновлён: топовый мотор «придушили», зато больше версий имеют 8АКП

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика