Сбер планирует получать от небанковских продуктов 20-30% собственных доходов, объявил 1-ый зампред правления банка Лев Хасис. Виртуальные ассистенты будут установлены в «СберБоксе», приставка обойдется в 3490 руб. Были представлены и новые продукты, и сервисы экосистемы Сбера: новые отделения и банкоматы, семейство виртуальных ассистентов, приставку SberBox для любого телевизора с HDMI, разумный дисплей SberPortal, подписку на сервисы экосистемы и другие.
Кроме того, Сбербанк обновляет формат офиса: в нем не будет бронестекол и касс, а все вопросы можно будет решить за круглым столиком с менеджером за чашкой кофе, поведал 1-ый зампред правления банка Александр Ведяхин.
Через «СберБокс» с помощником можно делать покупки (ассистент, например, умеет распознавать вещи, показываемые в кино, и предлагать варианты их покупки). До конца текущего 2020 в реализацию должна поступить и разумная колонка от банка.
Приставка имеет интегрированный виртуальный помощник «Салют» основанный на искусственном интеллекте.
«Сбер Прайм» — объединенная подписка на сервисы экосистемы «Сбербанка»: Okko, Delivery Club, «Ситимобил», «Сбер Маркет» и другие.
«Ориентировочно мы расцениваем наши дополнительные расходы, кроме нашей обыкновенной деятельности, на внедрение нового бренда в сумму около 2,5 млрд руб. на протяжении 5-6 лет», — говорится в пресс-релизе банка по поводу нового бренда.
По его словам, сейчас не будет «никаких барьеров, никаких бронестекол», а «система биометрии узнает вас по лицу и несомненно поможет выполнить операцию без паспорта».
Новинка была презентована во время оналйн-конференции «Сбер Конф».