Корпорация Самсунг окончательно согласовала условия покупки производителя автомобильной электроники — компании Harman. Производитель развивает бренды Harman/Kardon, JBL, AKG, Mark Levinson, Symphony Teleca, AMX, Crown International и др. На данный момент около 30 млн авто уже оборудованы электронными системами от Harman, и явно, что с каждым годом эта цифра будет расти. Закрыть ее рассчитывают в середине наступающего 2017-ого года. После окончания покупки Harman останется самостоятельной компанией, которая просто будет иметь статус дочерней в иерархии Самсунг. Так сотрудники южнокорейской компании планируют выйти на рынок автомобильной электроники, который становится все не менее интересным для поставщиков, говорится в официальном оповещении компании.
Самсунг давно проявляет интерес к автопрому. Также Harman является самым большим приобретением компании за рубежом. Тогда отмечалось, что больше всего Самсунг заинтересована в подразделениях по выпуску осветительных устройств, информационно-развлекательных систем и телематических решений, но рассматривается возможность поглощения всей Magneti Marelli. До сегодняшнего дня наибольшей M&A-сделкой с участием азиатской компании было приобретение американского производителя компьютеров AST Research за 840 млн долларов в середине 1990-х годов.
Из-за данной неудачи топ-менеджеры Самсунг два десятилетия сохраняли крайнюю осторожность в приобретениях, предпочитая развитие за счет немалых вложений денег в исследования и разработки, отмечает издание The Wall Street Journal.