Сберегательный банк отбивается от очередной информационной атаки

Вернутья назад в рубрику Новости

— Будьте бдительны: в социальных сетях распространяется информация о том, что сберегательный банк массово обзванивает клиентов для проверки операций по валютным переводам и блокирует карты. Недовольные юзеры утверждали, что банк мог даже заблокировать карту — в случае, если ему показалось, что деньги держателю счета пришли за коммерческую деятельность.

Банк опроверг эти сообщение и назвал их попыткой информационной атаки.

«Наш банк не имеет отношения к распространению данной информации». На официальной странице в глобальной паутине фейсбук, «ВКонтакте», «Одноклассники» банк объявил, что его служащие не имеют к звонкам никакого отношения. На следующий день, 10 ноября, некоторые клиенты Сбербанка проинформировали, что не смогли пользоваться сервисом «Сбербанк онлайн». Информация о блокировке карт Сбербанка, стремительно распространившаяся в WhatsApp, не соответствует реальности.

«Новости для физлиц от Сбербанк-онлайн по поводу переводов между картами физлиц, которые по сути не переводы, а оплата за что-то (за работу, за покупки в интернете)». Сообщалось, что банк проводит телефонные опросы собственных клиентов из числа частных лиц, с целью выявления применения банковских карт для незаконных операций. При этом, после блокировки собственникам карт угрожает штраф и разбирательство в налоговой. Вместо данного советуют называть целью платежа перевод денежных средств знакомому или родственнику на подарок, либо возврат долга.

«Сбербанк» в письме Business FM опроверг эту информацию и назвал идентичные сообщения попыткой информационной атаки.

Уточняется, что блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна исключительно в случае представления некорректной информации (ФИО, кодовое слово, паспортные данные и другое) при голосовом подтверждении операции. Данная информация ложная! — сообщили уполномоченные банка. В пресс-центре банка пояснили, что блокируют переводы клиентов, только если те сами выступают инициаторами и ошибаются при голосовом подтверждении операций.

В Сбербанке сообщили, что так от их лица действуют мошенники.

Как приучить ребенка к финансовой самостоятельности

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика